Делобанк и ИТ-компания «Эвотор» повышают доступность финансовых услуг
В личном кабинете «Эвотора»* стала доступна опция подключения к расчетно-кассовому обслуживанию (РКО) в Делобанке.
Предприниматель может сравнить тарифы в нескольких банках и выбрать оптимальный вариант для своего бизнеса, после чего оставить заявку на открытие РКО. Для этого нужно заполнить анкету в личном кабинете «Эвотора». Счет в Делобанке открывается в течение 10 минут, после чего можно сразу начать принимать деньги от контрагентов. Владелец или руководитель бизнеса должен пройти идентификацию: в этот же день приезжает менеджер Делобанка, с которым клиент подписывает документы, получает бизнес-карту и может сразу подобрать дополнительные сервисы для бизнеса.
Такая опция будет удобна для предпринимателей, которые впервые подключаются к обслуживанию, открывают дополнительный расчетный счет в другом банке или меняют банк для РКО.
«Уверена, что возможность подключения к Делобанку и использования наших платежных инструментов будет актуальна для клиентов и сэкономит большое количество времени. Тарифы Делобанка были созданы вместе с предпринимателями, поэтому в них реализованы оптимальные условия и простота взаимодействия с банком. Также нами предусмотрена возможность получать дополнительный доход ‒ на остаток по счету начисляется процент», ‒ комментирует Ирина Кузьмина, директор Делобанка.
*«Эвотор» — ИТ-компания, экосистема технологий для автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса. Российский производитель умных онлайн-касс — в стране активировано более 950 тыс. смарт-терминалов «Эвотор». Каждый четвертый предприниматель в России работает на «Эвоторе».