На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Журнал про дело

9 подписчиков

Делобанк выяснил, какие бонусы в программах лояльности наиболее привлекательны для бизнеса

Бесплатное оборудование и платежи, а также снижение ставки по эквайрингу – наиболее желанные бонусы для предпринимателей, участвующих в программах лояльности банков. К такому выводу пришли аналитики Делобанка на основе проведенного опроса.

Более 45% респондентов отметили, что именно бесплатные терминалы и платежи (как физическим, так и юридическим лицам) являются самым привлекательным бонусом в реферальной программе банков.

Возможность снизить или обнулить ставку по эквайрингу заинтересовала 40% опрошенных. Эксперты отмечают, что это свидетельствует о стремлении бизнеса к сокращению расходов и повышению операционной эффективности.

В то же время меньший интерес вызвали скидки на РКО (30%) и небольшая надбавка к ставке по депозиту (18%). Выплата процента от оборота привлеченной компании заинтересовала лишь 14% респондентов.

Наименее интересными опциями для бизнеса участники опроса назвали скидки на платежную логистику, переводы на зарплатные карты сторонних банков (около 12%).

«Результаты опроса подтвердили тренд, который мы заметили уже давно. Бизнес рационально подходит к расходам и старается оптимизировать траты там, где это возможно. Банки в ответ на запросы модифицируют программы лояльности: добавляют новые опции, наиболее востребованные бизнесом. Наличие необходимых услуг становится одним из триггеров выбора банка», – рассказал Максим Световцев, директор Делобанка.

В опросе, проведенном в марте 2025 года, приняли участие преимущественно владельцы и совладельцы бизнеса (71,6%), а также главные бухгалтеры (14,9%) и директора компаний (6,8%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх