На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Журнал про дело

9 подписчиков

Представитель Делобанка рассказал о трендах обслуживания бизнеса

Антон Семенников, директор по цифровому развитию Делобанка, стал спикером V Всероссийского банковского форума «Стратегия МСБ 2024» с темой «В поисках секретного ингредиента» и рассказал о трендах банковского обслуживания малого и среднего бизнеса.

На мероприятии собрались эксперты индустрии и обсудили планы по поддержке и развитию МСП в России, текущее состояние отрасли, рассмотрели способы осуществления трансграничных платежей в условиях санкций, способы осуществления ВЭД в новых реалиях и процесс трансформации подходов к привлечению и удержанию клиентов.

«Инновации и цифровизация меняют клиентский путь. Технологии позволяют решать задачи бизнеса быстро, поэтому скорость уже не ценность, а норма. Предприниматели ожидают от банков экспертный подход с учетом специфики их бизнеса. Традиционно банки сильны в кредитовании, платежных сервисах и ВЭД. Тренды говорят нам о том, что востребованность этих продуктов будет расти, но они будут базироваться на новых технологиях. Банки будут создавать индивидуальный клиентский опыт и дополнительную ценность - решать бизнес-задачи предпринимателей, сочетая технологии и глубокую экспертизу в отрасли.

Например, Делобанк уже больше 2-х лет помогает бизнесу и партнерам встроить платежные решения в свои IT-системы с помощью BaaS (банк-как-сервис) через Open API, предоставляя бесшовный переход между банковскими и партнерскими сервисами. Отраслевые решения для розницы и сферы услуг помогают бизнесу оптимизировать затраты на банковское обслуживание до 20%», – поделился Антон Семенников.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх