Делобанк отмечен премией DIGITAL LEADERS RETAIL SERVICE AWARD
На всероссийском форуме «Три кита национального бизнеса: качество, сервис, дизайн» прошла церемония награждения лучших проектов цифровой трансформации от лидеров ритейла и сервиса в рамках Премии «Качество обслуживания и Права Потребителей – 2023». Турбо-эквайринг от Делобанка (Банковская группа Синара) был признан продуктом года.
Название продукта – «турбо-эквайринг», которое придумал Делобанк, отражает его ключевые преимущества: скорость (быстро подключается, быстро проходят платежи, быстро приходят деньги на счет) и инновационность (есть все современные способы приема оплаты от покупателей).
Сегодня турбо-эквайринг объединяет в себе все современные способы приема безналичных платежей: пластиковой картой, по QR СБП и касанием смартфона с помощью MirPay и SamsungPay через NFC. Деньги за продажи зачисляются в течение 15 минут после сверки итогов даже в выходные и праздники.
При подключении турбо-эквайринга Делобанк предоставляет терминал бесплатно. Дополнительно предприниматель получает платежную табличку с NFC-меткой, которая помогает повысить количество оплат по СБП и снизить расходы на банковское обслуживание. Вместе с турбо-эквайрингом клиент получает расчетный счет, куда приходит выручка, и личный кабинет.
«Мы продолжаем развивать платежные сервисы для малого и среднего бизнеса – это уникальная экспертиза Делобанка. Рады, что наши клиенты высоко оценили турбо-эквайринг: 62,5% пользователей готовы рекомендовать его другим предпринимателям благодаря скорости выполнения операций, удобству и простоте использования, наличию всех возможных способов приема платежей. Скорость зачисления денег на счет оценивают на 4,9 балла из 5. Мы постоянно изучаем запросы бизнеса, модернизируем существующие продукты и создаем новые в соответствии с потребностями рынка и наших клиентов», – рассказывает Ирина Кузьмина, директор Делобанка.